А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Кем теперь работает Петя Бачей - сочинение

Часто можно услышать вопрос: «Кем теперь работает Петя Бачей?» Наивно-реалистическое восприятие художественной литературы - особенность детского чтения, которая на первом этапе их литературного развития обогащает чувства и переживания детей, создает эмоциональный опыт, необходимый для более глубокого и верного восприятия искусства. Острая сюжетная фабула захватывает их воображение, героические подвиги кажутся нормой жизни. Любимые герои - это прежде всего герои действия, мы уже отмечаем более заинтересованное, вдумчивое отношение к внутреннему миру действующих лиц. Мы отдаем свои симпатии лишь тем, кто встает на защиту добра и справедливости, кто воодушевлен благородными патриотическими чувствами, революционными идеями.  Социальная обусловленность поведения литературных героев осознается детьми постепенно в процессе внимательного чтения и раздумий над изображенными писателями яркими картинами жизни, человеческими переживаниями и отношениями,

Так, при чтении «Дубровского», выясняя, какие отношения сложились у Троекурова с окрестными помещиками, как относились крепостные крестьяне к Троекурову и старику Дубровскому, какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником и что побудило крестьян присоединиться к нем}’, дети накапливают опыт наблюдений, который дает представление о сложности социальных отношений в условиях крепостного права.

По существу, уже все, что составляет сущность художественного анализа, на занятиях с пятиклассниками входит в практику разбора литературных произведений. Дети не пользуются сложной литературоведческой терминологией, не делают широких обобщений, но, углубляясь в содержание, разбираясь в смысле изображенных событий и характеров, практически знакомятся с композицией произведения; подбирая материал для суждений о героях, формируют представление о характеристике; уясняя тему и главную мысль произведения, учатся находить выражение авторского отношения к героям; наблюдают за образно-выразительными средствами поэтического языка, уясняя, их художественное значение.

В методическом пособии авторы не стремились к единообразию в анализе конкретных произведений, к строгой регламентации методических приемов. Система уроков и их построение определялись прежде всего художественным своеобразием произведения, его объемом, особенностями детского восприятия, воспитательными и образовательными целями.


 
Многие не могут достаточно полно и глубоко воспринять лирическое содержание стихотворений «Няне» и «Зимнее утро» Пушкина, «Парус» Лермонтова. Путь, который приблизит детей к миру чувств и мыслей поэта,- выразительное чтение, благодаря чему учащиеся углубляются в образно-эмоциональный строй стихотворений. При чтении таких больших произведений, как «Дубровский» Пушкина, «Дети подземелья» Короленко, «Белеет парус одинокий» В. Катаева, «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, учитель использует разнообразные приемы анализа. Таким образом, мы сообщаем школьникам лишь такие сведения о писателе, которые необходимы для лучшего усвоения произведения, названного в программе, многие вопросы, предлагаемые в качестве руководства при анализе, направлены на то, чтобы они обращали внимание на отношение писателя-автора к героям, на его художественное мастерство, а в лирике - на его непосредственные чувства и переживания. Эти вопросы требуют от учащихся определенной формы ответа: «писатель рисует…», «писатель хочет передать…» и др.





Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:

Сочинение по вашей теме Кем теперь работает Петя Бачей. Поищите еще с сайта похожие.

Другие сочинения по зарубежной литературе

Другие сочинения по зарубежной литературе


Сочинение на тему Кем теперь работает Петя Бачей, Другие сочинения по зарубежной литературе