А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Главная тема поэзии Эдгара По - сочинение

Главная тема поэзии По — тема скорби и отчаяния, вызванных смертью любимой, тема гибели замечательной женщины (”Аннабель-Ли”), которая перерастала в тему безысходности человеческого существования (”Ворон”). Поэт пишет о недолговечности счастья и недосягаемости идеала (”Эльдорадо”), прославляет красоту и грустит о ней. Выскальзывая из реальной жизни, красота продолжает свое существование в сновидениях поэта и его лирического героя.

Это было давно, это было давно,
В королевстве приморской земли:
Там жила и цвела та, что звалась всегда,
Называлась Аннабель-Ли,
Я любил, был любим, мы любили вдвоем,
Только этим мы жить и могли.

И, любовью дыша, были оба детьми
В королевстве приморской земли.
Но любили мы больше, чем любят в любви,—
Я и нежная Аннабель-Ли,
И, взирая на нас, серафимы небес
Той любви нам простить не могли.

Оттого и случилось когда-то давно,
В королевстве приморской земли,—
С неба ветер повеял холодный из туч,
Он повеял на Аннабель-Ли;
И родные толпой многознатной сошлись
И ее от меня унесли,
Чтоб навеки ее положить в саркофаг,
В королевстве приморской земли.

Половины такого блаженства узнать
Серафимы в раю не могли,—



 
Оттого и случилось (как ведомо всем В королевстве приморской земли),— Ветер ночью повеял холодный из туч И убил мою Аннабель-Ли. Но, любя, мы любили сильней и полней Тех, что старости бремя несли,— Тех, что мудростью нас превзошли,— И ни ангелы неба, ни демоны тьмы, Разлучить никогда не могли, Не могли разлучить мою душу с душой Обольстительной Аннабель-Ли. И всегда луч луны навевает мне сны О пленительной Аннабель-Ли: И зажжется ль звезда, вижу очи всегда Обольстительной Аннабель-Ли; И в мерцанье ночей я все с ней, я все с ней, С незабвенной — с невестой — с любовью моей- Рядом с ней распростерт я вдали, В саркофаге приморской земли. Перевод К. Бальмонта Сила эмоционального влияния поэтических произведений Эдгара По — это не только плод его творческого порыва и вдохновения, но и результат напряженной и вдумчивой работы. В трактатах “Философия творчества” и “Поэтический принцип”, По вводит нас в свою лабораторию, уверяя, что высокое волнение души достигается результатами кропотливой работы мысли. Взлеты творческих откровений объединяются с логикой раздумий. В “Философии творчества” поэт знакомит нас не столько с философией, сколько с анатомией поэтического творчества. В “Поэтическом принципе” По говорит о проблемах соотношения поэзии и истины. Этим самым он обращается к вопросу об отношении искусства к действительности. Он не отторгает прекрасного от истины, выступает против дидактизма в поэзии, против идеи, что ценность произведения можно определить по “заложенной” в нем “морали”. По убеждает читателя не поучениями, а силой эмоционального влияния, не истиной, а поэзией. Литературное наследие Эдгара По вмещается в двух-трех книгах, но даже одной из них достаточно, чтобы считать его выдающимся писателем мирового масштаба.





Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:

Сочинение по вашей теме Главная тема поэзии Эдгара По. Поищите еще с сайта похожие.

Сочинения > По > Главная тема поэзии Эдгара По
Эдгар По

 Эдгар  По


Сочинение на тему Главная тема поэзии Эдгара По, По