А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Мой путь в профессию - сочинение


Учитель – как много в этом слове, такое родное, немыслимое, неземное… С самого детства это слово у меня вызывало самые приятные впечатления, наверное потому, что на моем пути встречались всегда понимающие, чуткие, любящие детей и свою профессию педагоги. Когда я еще была совсем маленькой, по воспоминаниям моих родителей, я очень любила выступать на публике, даже в вагоне электрички умудрялась устраивать концерты с песнями и стихами. Мой творческий потенциал заметили и в детском саду, ни одно представление не обходилось без моего участия, все главные роли – были мои. Конечно школа, начальная школа и первый учитель, помог сформировать во мне многие качества личности, в том числе и помощь младшим, что повлияло на выбор моего поручения в среднем звене «Подшефная работа».  Всегда было интересно приходить к малышам и проводить различные конкурсы, эстафеты, соревнования. Видеть с каким интересом они смотрят в твои глаза, ждут, готовятся. И в тот момент – это было для меня самое главное в жизни, помочь тем, кто в этом нуждается. С таким девизом я шла очень долго по жизни, пока в один прекрасный момент не повзрослела, и поняла, что стою на пороге выбора профессии. В то время мой приоритет выпал на юриспруденцию, очень хотела стать следователем по особо важным делам, но судьба была не благосклонна к выбору данной профессии и, не поступив в институт, после окончания 11 класса я пришла работать в школу, в которой училась, в качестве пионервожатой. Вот именно с того момента окончательный выбор мной и был сделан. 

С того момента, когда было принято самостоятельное решение пойти работать в школу, прошло 18 лет. За это время из пионервожатой я стала учителем, учителем французского языка, получила высшее образование.  Путь приобретения этой профессии был довольно долгим и трудным, но достаточно интересным и увлекательным. По натуре я человек творческий, люблю делать интересные вещи, люблю петь, танцевать, увлекаюсь написанием сценариев для своих внеклассных мероприятий, как по предмету, так и на различные темы. Стараюсь разнообразить обыденный день интересным и удивительным занятием, научить тому, что уже умею делать сама, например: петь, рисовать; либо хочу научиться чему-то, и в этом вопросе неоспоримыми помощниками являются мои ученики.  Лучшей похвалой в работе учителя, когда ученик подойдет и скажет:  «Спасибо!»  И больше ничего уже не нужно, и на душе становится легко и приятно от того, что кто-то сможет воспользоваться знаниями, которые ты вложил в этого маленького человечка.  Были и такие моменты в моей практике, когда  будучи студентами  престижных московских вузов, мои ученики приходили, чтобы поделиться радостью победы – сдачи первого экзамена по иностранному языку на «отлично».  И это вселяет надежду на то, что твой труд – сделал свое дело, что твоя работа делает неоспоримый вклад в развитие общества и самой личности. Радостно становится, когда знаешь, что тебя понимают, ждут, радуются, завидев тебя. И очень грустно, когда ты не понят, а твой предмет далеко-далеко для понимания и изучения. Вот в такие моменты и хочется включить еще больше фантазии, творчества, приложить  максимум усилий, чтобы растопить глыбу льда, которая стоит перед тобой. Даже если от этой глыбы оторвется маленький кусочек и растает в океане знаний, то это уже будет Победа. Значит, ты все делаешь правильно, значит, ты будешь понят, рано или поздно. Для достижения своих целей я стараюсь применять на уроке различные современные  технологии. Мои ученики принимают активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и стараются занимать призовые места. В  школе очень часто устраиваем концерты, номерами которого,  являются всевозможные  жанры искусства.  Стараюсь передать свой задор и азарт своим ученикам, которые с радостью принимают любое мое  предложение.

 
Все мы родом из детства, взрослые такие же дети, только иногда своими поступками они об этом забывают. Для этого есть – мы, учителя, которые по сути своей профессии всегда остаются детьми, не зря гласит народная мудрость «Устами младенца глаголет истина», Всегда стараюсь прислушаться к своим ученикам, поговорить о насущных проблемах, помочь разобраться в трудных жизненных ситуациях. Обычно, они с радостью делятся своими достижениями, пусть даже с первого взгляда незначительными, но для них это был трудный путь преодоления препятствий. Бывают моменты, когда устаёшь от постоянного шума, суеты, беготни; но приходят моменты – а вокруг тишина, и становиться уже не по себе, уже хочется, чтобы вокруг тебя бегали, скакали, интересовались, задавали вопросы, решали задачи и т.д. И сразу на душе становится легко и приятно, откуда-то появляются силы и энергия, и ты полон счастья общаясь с детьми зная, что «Дети – это цветы жизни», а мы только помогаем им расцвести.





Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:

Сочинение по вашей теме Мой путь в профессию. Поищите еще с сайта похожие.

Сочинение на тему мой учитель

Сочинение на тему мой учитель


Сочинение на тему Мой путь в профессию, Сочинение на тему мой учитель