А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Сочинения > Брехт > План к теме «Основы эпического театра Бертольда Брехта»
План к теме «Основы эпического театра Бертольда Брехта» - сочинение
В каких работах Бертольда Брехта были разработаны теоретические вопросы, связанные с реформацией театрального искусства? Свои взгляды на театральное искусство Бертольд Брехт изложил в многочисленных статьях: «Об опере» (1930), «Современный театр - театр эпический» (1931), «Театр развлечений или театр поучения?» (1935), «Об экспериментальном театре» (1939), «Новая техника актерского искусства» (1940) и др. их дополняют комментарии Брехта для собственных постановок, дополнения к текстам пьес. Почему театр Брехта получил название «эпического»? В основу драмы Брехта положено не действие (как было в традиционной «аристотельской» драме), а рассказ (отсюда название - «эпическая драма»). Кто герои брехтовских пьес? Герои брехтовских пьес являются не драматическими характерами, а аллегориями настоящих свойств природы или тех или других идей.
Что такое «эффект отчуждения»? «Эффект отчуждения» - это прием, благодаря которому будничное явление возникает в новом свете, как странное, новое «чужое». Сам Брехт так разъяснял суть этого приема: «Эффект отчуждения… заключается в том, что вещь, которую нужно привести к сознанию, на которую нужно переключить внимание, с обычной, известной, с той, что лежит перед нашими глазами, превращается в особую, неожиданную, в ту, что бросается в глаза. Само собой понятное становится непонятным, но это делается лишь для того, лишь бы оно потом стало более понятным… Мы спрашиваем кого-то: «Ты когда-нибудь рассматривал внимательно свои часы?» Человек, который меня спрашивает, знает, что я часто смотрю на него, но своим вопросом она разрушает представление, которое является обычным для меня, а затем уже ничего мне не говорит». В чем заключалось отличие эпического театра от драматического? Эпический театр вместо того, чтобы навевать зрителю определенный эмоциональное состояние и проводить его через «катарсис» («очищение через страдание»), должны мобилизовать интеллектуально-аналитические способности публики. Оставляя конфликт не развязанным, эпический театр наталкивает зрителей искать в жизни пути решения социальных и моральных проблем, затронутых на сцене. Эпический театр разрушает иллюзию жизне-подобности: то, что происходит на самом деле, должно выглядеть как сценическая зарисовка, «Действие на сцене» в эпическом театре превращается в «рассказ на сцене». Какие приемы оказывали содействие преобразованию «действия на сцене» в «рассказ на сцене» ? Такому преобразованию оказывали содействие «эффект отчуждения», введение в драму заголовков, которые извещают о содержании картин, «зонги», обращение актеров к публике, надписи, спроектированные на экран и т.п.. Где были воплощены на практике новаторские поиски Бертольда Брехта? Творческое наследство Бертольда Брехта насчитывает свыше тридцати пьес, 1948 г. Брехт организовал свой театр «Берлинер ансамбль», в спектаклях которого в полной мере воплотил свои новаторские идеи и замыслы.

Читать новости:




Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:


Бертольд Брехт

Бертольд  Брехт


Сочинение на тему План к теме «Основы эпического театра Бертольда Брехта», Брехт



Больше всего просматривают

  1. Пастернак зимняя ночь анализ
  2. Анализ стихотворения Брюсова юному поэту
  3. Совесть сочинение
  4. Описание картины В. М. васнецова аленушка
  5. Мои увлечения сочинение
  6. Сочинение на тему человек и природа
  7. Милосердие сочинение
  8. Сочинение на тему мама
  9. Сочинение про маму
  10. Сочинение о друзьях
  11. Сочинение на тему ревизор
  12. Описание дождя
  13. Сочинение на тему заметка в газету
  14. Друг познается в беде сочинение
  15. Детство сочинение
  16. Мини сочинение на тему весна
  17. Сочинение на тему Дубровский благородный разбойник
  18. Образ Чичикова
  19. Капитанская дочка анализ
  20. Сочинение о труде
  Мобильная версия

Если бы я была учителем со