А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Сочинения > Сочинения на свободную тему > Раздумья учителя русского языка в ожидании результатов ЕГЭ
Раздумья учителя русского языка в ожидании результатов ЕГЭ - сочинение


Единый государственный экзамен по русскому языку был сдан ещё 31 мая. Сегодня уже 7 июня. Наконец-то появилась шкала – для тройки надо набрать 36 баллов (это по-чиновничьи), или 22 балла (как указано в тестах). А вообще, как надоела эта путаница с баллопроцентами! Во всех контрольно-измерительных материалах детям поясняют, что за часть А можно получить 30 баллов (по одному баллу за задание), за часть В – 9 баллов (за В1-В7 по 1 баллу, за В8 – 2), а за часть С (сочинение) – 21 балл. Всего это составляет 60 баллов. И эти 60 баллов и есть 100 %, но ведь не баллов. В сертификате же эти проценты зачем-то стали называть баллами. Любим мы сложности. А ведь всё гениальное просто. Ну, а мы, стало быть, и не гении вовсе, потому и усложняем. Но ведь и не совсем дураки! Такую-то мелочь могли бы сделать проще. Ой, да ладно уж. Вернёмся к цифрам и прибросим, что нужно выполнить школьнику, чтобы сдать экзамен, а ему нужно как минимум :
Выполнить всю часть А (30 баллов) + 6 заданий части В, а сочинение можно не писать.
Выполнить половину части А (15 баллов) + сочинение (наполовину верно, а это 10 баллов примерно), часть В можно не выполнять.
Выполнить понемногу из всех трёх частей. И вот об этом думает учитель-гуманитарий, любитель поэзии и художественной прозы, лирик, как сказали бы несколько лет назад. А мысли-то далеко не лирические, а просто арифметические. Ещё у него возникают вот какие мысли: «А вот что казалось бы хорошо, так это то, что развивать устную речь ученика, в общем-то, и не обязательно, ведь по правилам проведения ЕГЭ это не проверяется, с учениками никто не разговаривает на экзамене. Через день другой появятся результаты, станет ясно, буду я получать доплату за хороший результат или ничего не получу в случае провала даже одного ученика. А ученики-то разные были, нынче, например, лодыри в основном и работать приходилось втрое больше…» Жалко и учителя, тратящего силы на натаскивание учеников (и не надо кривить душой, доказывая, что это не так!!!), жалко и ученика, который скоро не будет знать литературу, потому что все силы учитель русского бросит на подготовку к ЕГЭ, сократив часы на поэзию, потому как ему надо всё математически точно рассчитать и вывести своих деток на ЕГЭ как на битву, где они борются за аттестат, а учитель – за категорию, престиж и зарплату.




Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:


Сочинения на свободную тему

Сочинения на свободную тему


Сочинение на тему Раздумья учителя русского языка в ожидании результатов ЕГЭ, Сочинения на свободную тему



Больше всего просматривают