А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Сочинения > Рембо > Что свидетельствует о новаторстве поэзии А Рембо
Что свидетельствует о новаторстве поэзии А Рембо - сочинение
Под влиянием Т. де Банвиля, В. Гюго, а особенно Ш. Бодлера, Рембо начал с стихов, которые разоблачали уродливость мещанского захолустья, и с пантеистических стихов. В скором времени в образах и ритмике Рембо проявились специфическая непосредственность и прямота возражения, которые позднее стали приметами новой поэзии. Рембо с сарказмом осуждал мещанство («Заседатели»), события Коммуны наложили свой отпечаток на сатирические стихотворения так называемого «Зютистского альбома», на книгу «Сквозь ад». Однако поражение Коммуны возвратило Рембо к теории поэта-ясновидца, которая провозглашала, что поэзия будет впереди жизни, но базировалась на идее ясновидения, которое достигалось «доведением к отчаянию всех чувств». Для перехода к модернистской эстетике решающее значение малый тезис Рембо о возможности представлять бесформенное бесформенным, что допускало отсутствие собственного художественного образа. Однако в 1871 году в поэзии Рембо развивались реалистическая образность, психологизм, сатира («Семилетние поэты», «Бедные в церкви», «Сестры милосердия»). Переход к символизму наблюдается в «Пьяном корабле», ощущается символическое отображение духовной авантюры поэта, который хочет жить по принципам нового сознания. Этот стих непосредственно связан с теорией и практикой ясновидения. Путешествие осуществляет некоторый корабль, который начинает свой путь в неспокойном море и быстро теряет свой экипаж и руль, и наконец, готов пойти на дно. Корабль изображается настолько достоверно, ведь поэт предоставляет ему человеческие характеристики, что он получает свойство и ощущать, и говорить. Он является символом воплощения «я» поэта, залога его души. В стихотворении возникает двойной образ, «корабля-человека», двойной судьбы - разбитого корабля и разбитого сердца поэта.
Стихотворение «Гласные» отбивает интенсивные поиски Рембо универсального языка поэзии. Автор, говоря об «окраске» каждого звука («А - черный, Е - белый, И - красный, В - зеленый, ОБ - синий…»), продолжал мысль Ш. Бодлера о «соответствии» между звуками и красками. Сонет «Моя цыганерия» - настоящий гимн богеме, человеку, который отделился от общества, бежал, остался наедине с небом и звездами. Он получил свободу. Свобода бродяги не лишена иллюзий. Мы знаем, что где-то недалеко ждут его «таможенники», и именно они напоминают ему о суровой действительности. Понимает это и сам поэт, судя по тому ироническому тону, который пронизывает эту сцену. Поэт живет лишь своими мечтами о романах, ведь возраст - Раб Муз. Артюр Рембо внес выдающийся вклад в развитие форм и символов мировой поэтики, и хотя задел поэта небольшой, творчество поэта можно справедливо считать революцией в поэзии.

Читать новости:




Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:


Артюр Рембо

Артюр  Рембо


Сочинение на тему Что свидетельствует о новаторстве поэзии А Рембо, Рембо



Больше всего просматривают

  1. Сочинение о маме
  2. Сочинение на тему мой лучший друг
  3. Сочинение на тему мама
  4. Сочинение про березу
  5. Детство сочинение
  6. Сочинение про войну
  7. Заметка в газету по русскому языку
  8. Сочинение 4 класс
  9. Сочинение по рассказу пенсне
  10. Сочинение на тему космос
  11. Письмо маме
  12. Поиски правды на дне
  13. Описание мамы
  14. Что я ценю в людях сочинение?
  15. Сочинение на тему телевидение
  16. Судьба человека главный герой
  17. Сочинение рассуждение на тему совесть
  18. Сочинение на тему описание местности
  19. Мое любимое время года сочинение
  20. Сочинение на тему весна
  Мобильная версия

Анализ стихотворения Блока Россия Детство сочинение На поле куликовом Блок анализ