А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Сочинения > Сочинения на свободную тему > Сочинение обобщение на тему «Об истории творчества»
Сочинение обобщение на тему «Об истории творчества» - сочинение
В свое время создает немецкий композитор И. С. Бах свои гениальные прелюдии, фуги, токкаты, и сюиты. Именно с его творчеством связанные расцвет и окончательное овладение искусством полифонии - звучание нескольких самостоятельных мелодий вместе. Иногда этот художественный задел и выдающегося композитора связывают с развитием церковной музыки, с хоралом - пением песен во время богослужения. Развитие классической симфонии и оперы связанно с творчеством так называемых «венских классиков»: Ф. И. Гайдна, Бетховена, В. А. Моцарта. Феномен Моцарта разрушил существующую традицию относительно приоритета итальянской музыкальной культуры, и его имя было навечно высечено стенах Болонской академии утонченных искусств как признание гения австрийского композитора, который преодолел границы национального пути к общечеловеческому. Яркой страницей в истории музыки постоянное творчество немецкого, композитора Рихарда Вагнера. Можно предположить, что за уровнем одаренности и общей образованности феномен Вагнера можно сравнить с феноменом Леонардо де Винчи. Тем не менее, в отличие от де Винчи, творчество какого имело общеевропейскую ориентацию, Вагнер, прежде всего связывал свою деятельность с утверждением национального сознания. Значительное внимание композитор уделял самостоятельности оркестровых партий. Однако, главным достижением для Вагнера было воспроизведение с помощью разных музыкальных средств настоящего национального немецкого духа. В музыкальном искусстве Западной Европы XIX столетие одно из ведущих мест занимает опера, что обязанная своим расцветом Дж. Верди, Дж. Россини, Дж. Пуччини, Ж. Бизе. В своих произведениях композиторы выступают не только как ведущие музыканты, но и как глубокие психологи. Творческие поиски, которые происходили в этот период в музыкальном искусстве стран Восточной Европы и России. Она была блестяще репрезентована в творчестве М. И. Глинки, где органически объединенные как элементы славянской музыкальной культуры, так и музыку народов Востока. В дальнейшему этот прием применили другие, композиторы, в частности, Г. Римский - Корсаков в симфонической сюите «Шахерезада» и О. Бородин в опере «Князь Игорь». Во второй половине XIX столетие ведущие композиторы и музыканты Г. Балакирев, О. Бородин, Г. Мусорский и Г. Римский - Корсаков создают художественную ячейку под названием «Могущественная кучка», ее идеологом был известный музыкальный критик В. Стасов. Фактически, аналога этой творческой группировке в истории музыки не было. Яркой страницей в истории искусства музыки, бесспорно, есть творчество П. И. Чайковского, который работал во всех родах и жанрах этого вида, искусства. Его музыка воссоздала странный, фантастический и загадочный мир сказок, каждый из героев которых имеет свою музыкальную характеристику. Поиски, которые происходят в музыке XX столетия, во многом напоминают ситуацию, которая сложилась в других видах искусства в период - авангардистский бунт оказался практически во всех странах Европы, находя отображение в произведениях ведущих художников современности. Движение неоклассиков, которые стилизовали композиционные приемы классической музыки, возглавил И. Стравинский, к которому со временем присоединились М. Равель, Ф. Пуленк, Б. Барток. Значительное место в музыкальной культуре XX столетия занимает джаз, который привлек внимание французских композиторов во главе с Э. Сати. Начиная с 30-х лет XX столетия искусство музыки в значительной мере обогащает кинематограф. Некоторые художники вводили в структуру своих фильмов фрагменты из классических музыкальных произведений, некоторые - непосредственно работали с композиторами. Итак, музыкальное искусство даже при беглом обзоре поражает своей сложностью и многогранностью. При этом нужно вспомнить точное выражение немецкого философа О. Шпенглера, который считал музыку высшей формой человеческого познания. Театр - это вид искусства, который образно отбивает действительность, художественно овладевает мир через драматическое действия, которое осуществляется актерами на глазах у зрителя. Природа искусства театра синтетическая, ведь его художественный образ возникает благодаря синтезу драматургии, архитектуры, живописи, скульптуры, музыки, мастерства актера. Искусство театра целиком справедливо считают коллективным творчеством. Сравнительно с искусством музыки и хореографии процесс сотворчества в театре значительно усложняется: в постановке непосредственно принимают участие драматург, режиссер, художник, композитор, актер. И только, если все они становятся соавторами, спектакль превращается в произведение искусства. Важная специфическая особенность театра, которая отличает его от всех видов искусства, состоит в потому, что зритель имеет возможность стать свидетелем процесса художественного творчества, наблюдать создание художественного образа собственными глазами, и даже быть соавтором произведения. Театр имеет свои родительные модификации: театр кукол, драматический, оперы и балета, оперетты, детский, театр пантомимы.
Истоки искусства театра связаны с давними ритуалами, обрядовыми действиями доисторического человека. Возможно, именно это распределение закрепило своеобразную иерархию жанров: трагедия считалась высоким искусством, комедия - низким, хотя самая природа трагического и комического свидетельствует об ошибочности такого подхода. Театральное искусство в Давнем Риме не имело большого общественного значения и не пользовалось таким спросом, как в Давней Греции. Вместе с тем с Италией связанное развитие комедии, которая интерпретировала главные принципы древнегреческой комедии. Искусство средневекового театра было представлено литургийной драмой - использованием театральных форм во время церковной службы, мистериями, сюжеты которых были взяты с Библии или специально написанные для постановки на площадях средневековых городов, моралите - аллегорическим действом, которое олицетворяло недостатка и добропорядочность человека, и фарсом -жанром средневекового театра. Он в юмористической форме воссоздавал обычаи и быт в свое время. Эпоха Возрождения открывает новую страницу в развитии искусства театра, связанную с культурой трех стран Западной Европы: Италии, Испании и Англии. Если итальянский театр этого времени использовал традиции народного искусства и строился на принципах импровизации и лицедейства - комедия дель - арте (комедия масок), то театр Испании и Англии философски осмысливал мир, был средством анализа морально-психологического залога человека. В XVI столетии в Англии родился гений, имя которого известное каждому просвещенному человеку в мире. Это драматург, поэт и философ Вильям Шекспир. В своих произведениях Шекспир рассматривал сложные, противоречивые человеческие характеры, конфликты, а главное, анализировал одно из философских понятий - фактор времени. Время, которое имеет четкую констатацию: прошлое - современное - будущее, двигает действие шекспировских пьес, особенно это прослеживается в трагедии «Гамлет». Фактически, начиная с этих пор, происходит процесс создания постоянных актерских трупп. Искусство театра начинает идентифицироваться как с творчеством драматургов, так и с творчеством режиссеров и актеров. Театр классицизма XVII столетия основывался на нормативной эстетике Н. Буало и рационалистической философы Р. Декарта. В Его основе лежит выдающаяся трагедийная та комедийная драматургия, которая стремилась высказать неизменяемые этические нормы, создать идеального героя, осмеять общечеловеческие недостатки. Танец считают отголоском музыки. Мелодичный и ритмический звук стал мелодичным и ритмическим движением человеческого тела, который раскрывает характеры людей, их чувства и мировоззрение. Хореографический образ возникает из музыкально-ритмических выразительных движений, которые дополняются иногда пантомимой, иногда костюмом и бытовыми вещами (оружие, посуда, платка и т.п.). Эмоциональный залог человека оказывается не только в ее голосу, но и в жестикуляции, характере движений. Даже походка человека может быть радостной или печальной. Движения человека в повседневной жизни и в работе всегда так или иначе эмоционально интонированные, выразительные, а потому подвластные определенному ритму. На протяжении столетий танец шлифовал и обобщал эти выразительные движения, и в результате возникшая целая система собственно хореографических движений, свой художественно-выразительный язык пластики человеческого тела. Танец всегда национальный, он в обобщенной форме обнаруживает характер народа. Хореографическое искусство - это сильное объемное понятие, которое содержит балет, искусство народного и современного танцев. Первые свидетельства о зарождении искусства хореографии отсылают нас к глубокой давности, когда в доисторические пор танец выполнял ревностную ритуальную функцию. Эта тенденция имела свое продолжение и развитие в культурах Давнего Египта, Давней Индии, где существовала даже школа ритуальных танцев, и Давней Греции, тогда как в Давнем Риме танец уже начинает восприниматься как зрелище.

Читать новости:




Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском
В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:


Сочинения на свободную тему

Сочинения на свободную тему


Сочинение на тему Сочинение обобщение на тему «Об истории творчества», Сочинения на свободную тему



Больше всего просматривают

  1. Сочинение о маме
  2. Сочинение на тему мой лучший друг
  3. Сочинение на тему мама
  4. Сочинение про березу
  5. Пьеса двенадцать месяцев найти сравнения
  6. Образ Луки в пьесе на дне
  7. Сочинение на тему Россия
  8. В здоровом теле здоровый дух сочинение
  9. Мои увлечения сочинение
  10. Дубровский сочинение
  11. Что значит быть интеллигентным человеком?
  12. Теркин кто же он такой
  13. Поиски правды на дне
  14. Описание мамы
  15. Сочинение на тему экология
  16. Сочинение на тему телевидение
  17. Живое пламя сочинение