Мастерство лермонтова в изображении внутреннего мира - сочинение
I. Психологизм искусства — художественное изображение внутреннего мира человека.
1. Романтизм сконцентрировал внимание на внутренней жизни героя.
2. Реализм исследует внутреннюю и внешнюю жизнь в их взаимозависимости, взаимовлиянии.
П. Раннее творчество Лермонтова романтично. Мир поделен надвое: холодный, бездушный внешний мир и мир души человека — живой, истинный. Противостояние миров. Анализ стихотворений «Русская мелодия», «Парус».
III. Реализм позднего Лермонтова.
1. Психологический портрет современника, не приемлющего бездуховность света: «Как часто, пестрою толпою окружен...» Взаимозависимость внешнего и внутреннего мира: герой стихотворения видит вокруг не лица, а «приличьем стянутые маски». И сам он должен притворяться, то есть тоже скрывать свое истинное лицо, вопреки желанию «смутить веселость их и дерзко бросить им в глаза железный стих, облитый горечью и злостью».
2. Психологический портрет поколения. Анализ «Думы».
3. Психологический портрет «героя времени» по роману «Герой нашего времени»:
А) черты романтизма и реализма в изображении внутреннего мира Печорина;
Б) композиция романа: постепенное проникновение в суть личности Печорина;
В) рефлексия Печорина (по его журналу) — в форме исповеди;
Г) анализ собственной личности: «Во мне два человека: один живет и действует, другой мыслит и судит его...»;
Д) философское осмысление места личности в мире (по «Фаталисту»).
IV. Поиск гармонии и ее обретение в единении с миром. Анализ стихотворения «Выхожу один я на дорогу...».
V. Заключение. Внутренний мир героя, формирование личности самим человеком и окружающим его мирном — предмет исследования Лермонтова.
Ну а если Вы все-таки не нашли своё сочинение, воспользуйтесь поиском В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений
Сохранить сочинение:
Сочинение по вашей теме Мастерство лермонтова в изображении внутреннего мира. Поищите еще с сайта похожие.
Сочинения
> Лермонтов
> Мастерство лермонтова в изображении внутреннего мира